1. Алетина (Тина, Тинни) Оукдотер
2. 13 лет
3. Раса
Человек
4. Профессия
Учится на ведьму, но не на злую. Наверное, лучше сказать, на волшебницу. «Магию нельзя использовать в личных и бытовых целях» - гласит одно из правил кодекса ведьм, принятого ведьмами их довольно не узенького круга
5. Родной Город / Территориальная принадлежность
Сама из Строуда в Сюррее/ Школа в графстве Сассекс / Занесло под Кипсбург
6. Внешность (из актеров похожа (не копия!) на Мариетту Ионесян в детстве - Юлю Грибкову)
Девочка метра полтора ростом, не худенькая и не толстая, крепенькая. Лицо круглое, нос ровный прямой, глаза серо-голубые. Не особо красавица, но и серой мышкой не назовешь. Темно-русые волосы собирает в хвостик или в два (по настроению), но думает уже подстричься. На вид приветлива. Своих манер ещё особых нет, но порой выраженно-дамски-манерным поведением может высказывать свое недовольство кем-то или чем-то (это каприз напоказ). Голос бывает то очень детским, то очень взрослым: то есть, когда Тине нужно быть взрослой, голос пищит, как у шестилеточки (возможно, так кажется самой Тине), а когда об этом совсем не думает, то по голосу и интонации её можно принять за взрослую девушку. В Кипсбург прибыла-попала прямо в школьной форме: серой рубашке с полосатым галстуком, черном сарафане с желтым поясом, темно-синей спортивной курточке и плаще с пелеринкой поверх куртки, серо-голубых колготах и старинных ботинках, что смотрелись бы ещё нормально в начале-середине 20 века («пора б уже менять обувку, выделяемся уже!» подумывала она порой). Ну, и разумеется шляпе («Как бы ненароком старушку какую-нибудь до инфаркта не довести», опасается Тина и на подлете к дому она снимает шляпу и ограждает себя заклинанием незаметности). И с метлой (точнее – на метле).
7. Биография
К тому, что Алетина принадлежит к семье ведьм и учиться ей надо будет в соответствующей школе, девочку «обрадовали» после девятого дня рождения. До того она росла как обычный ребенок. Серьёзная девочка с успехами по математике и естествознанию. С последнего и начала её бабушка, рассказав внучке про травы и минералы Альбиона вообще и окрестностей Строуда в частности. Через год её познакомили с метлой и возможностью влиять на вещи. Собственно, для бабушки это была лишь проверка, действительно ли стоит отправлять девочку в подобную школу или не мучить зря ребенка и оставить всё как есть. Но Алетина прошла испытание, а значит, должна была учиться владеть своими возможностями, учиться владеть собой. Это бабушка и объяснила внучке ещё через год. «Учиться владеть своими возможностями, учиться владеть собой» - столь серьезные слова, которые, кого-то скорее бы отпугнули, Алетину смягчили. Конечно, всё логично, решила наша юная «Сольери», как её прозвала мисс Крочет, что вела музыку. Сие прозвище было не совсем справедливо. Алетина никому не завидует. Она просто старается делать то, из-за чего приходится с утра топать в столовую за овсянкой, а не попивать дома чаек с медом и лимоном и вкусными тостами с мармеладом: узнает свои возможности и учится управлять ими, чтобы никому не навредить, став взрослой и сильной. Она и не мечтает стать известной преуспевающей ведьмой или такой же известной доброй колдуньей. После окончания школы (и, возможно, Колледжа трех сестер) собирается получать обычное образование – возможно, медицинское или фармацевтическое.
Вот об этом она и задумалась, возвращаясь домой по окончании первого семестра третьего класса. Мурри, мяукнув у плеча, подсказала ещё один факультет: ветеринарный. «Да, пожалуй, и об этом стоит узнать, хотя… вряд ли… Прости, Мурри, но обещаю всё узнавать про кошек, чтобы помогать тебе самой». Ну не любила Мурри строудских ветеринаров. Терпеть – терпела. За игрушку или лакомство после визита. И в присутствии Тины.
Снег валил, застилая лесопарки, поселки, усадьбы и угодья белой пеленой.
- Так, стоп! – метла послушно зависла, позволив девочке разглядеть окрестности. - Я что, заблудилась? Но только что была река, а теперь я опять вижу её под собой! Но ведь я знаю маршрут наизусть! Вот тут должен быть валун. Конечно, валун могли снести за семестр, но осталась бы яма. Которую могло занести снегом! Но мостик же снегом не занесло бы. А он был тут. Нет. Это вообще не то место, о котором я думаю. Неееет! Я хочу домоооой! – так как рядом никого кроме Мурри не было, Тина позволила себе даже ножкой топнуть, сбросив с плеч лет 9-10. То есть, не топнуть, а дернуть в воздухе, зашибив по ходу каблуком ворону. К счастью, не сильно – та больше напугалась. Effectus ictumis ormenis*, хотела шепнуть Тина, но передумала, увидев ворону живой и здоровой, на всякий случай отлетевшей подальше от ведьмочки. И от её кошки, не то, чтобы любящей воронятину, но предпочитающей её магазинному и человеческому, «домашнему» корму.
Сей случай заставил Тину взять себя в руки. «Мы в ответе за тех, кого приручили» - шепнула она себе, вспомнив рассказы мисс Кекл и выпускниц о том, какой вред себе и окружающему миру наносили юные и не очень волшебницы, не умеющие держать себя и свою силу в руках. Ворону, правда, никто не приручал, но это уже мелочи.
Да, каким-то образом Алетина умудрилась заблудиться. И – нет, метель не оправдание, так как третьему классу на уроках полетов устраивались и мини-ураганы, и метели, и сильные туманы. Нет, просто по-настоящему задумываться о посторонних вещах могут позволить себе только опытные летуньи. А ученицы должны думать о маршруте. Теперь ей надо выяснить, где она. Столбов с проводами поблизости не видно. Но есть лошадиный след. А где лошади – там должны быть люди. Главное, чтобы не слишком близко. Наложив на себя краткое – на пару минут - заклинание невнимания, Тина занялась преображением: метла – спасибо тренеру, мисс Дрилл – стала парой старых лыж, шляпа – теплой вязаной шапкой. Девочка чувствовала сильный соблазн из курточки и плаща сделать нормальную зимнюю куртку или костюм, но нет – неизвестно чем обернется использование магии в чисто личных целях. Мурри, вс-вс! – та запрыгнула на плечо. И раз, и два – Тина двинулась по лошадиному следу, мечтая о камине и кружке горячего какао. И тазике с горчичным кипятком для ног. И…
Она продолжала согревать себя мыслями о теплых вещах, когда лошадиный след вывел её на какую-то мостовую, заснеженную, с многочисленными следами копыт, колес, кажется, ещё полозьев, но ни одного следа автомобильной шины, что уже серьёзно не понравилось Тине.
- Эх… хоть бы один указатель, что ли. – Девочка вгляделась в белесый сумрак. – Кажется, есть там что-то вроде.
«Кипсбург» - гласила надпись на большой деревянной стрелке. «Ривел», «Лорринил» - гласили две другие. «Где я? Где мы, Мурри?» - по щекам девочки потекли слезы от холода и страха. И страха за родных. Мобильники в школе до сих пор, мягко говоря, не приветствовались, а говоря прямо – немедленно изымались. Да и дозвонилась бы она отсюда? Тина не была уверена, что тут вообще телефонная связь имеется.
* на покалеченной автором латыни отмена эффекта удара.
8. Характер
Во многом с раннего детства серьезная, включая отношение к домашнему заданию, к заклинаниям, рецептам. «Волшебник-недоучка» - не про нее. Разумеется, как и все дети, как и все люди, как и все ещё не знающие многого ученики, может ошибиться, но непостоянно. Главный недостаток: Тина очень привязана к комфорту, благам цивилизации. Вплоть до того, что может и при людях сперва закапризничать не хуже пятилетки (но обычно позволяет себе капризы только с родными или наедине с Мурри), если неудобства, необходимость что-то перетерпеть окажется неожиданной и не совсем понятно, для чего и насколько необходимой. Впрочем, быстро успокаивается при получении доказательств, что неудобства временные или неизбежные (или всё вместе).
9. Специфические способности (если есть) и предметы (если есть)
-С помощью заклинаний и зелий увеличивать, уменьшать, перемещать предметы, превращать их в другие, менять их свойства. Превращать себя (в качестве маскировки) и других в деревья, животных, предметы. Летать на метле.
10. Оружие (если таковое имеется)
Только в голове - заклинания. А после летнего начального курса боя на палках может в какой-то мере назвать своим оружием и метлу. Но ещё пока в очень слабой мере.
11. Предпочтения (что любит/нет)
Любит – комфорт, тепло, наличие бытовой техники, хорошую сытную домашнюю еду, желательно с возможностью быстро разогреть (режим школьного питания - для Тины самая большая жертва на алтарь знания). В отличие от многих подростков не понимает чипсы и вещи вроде жевательного мармелада (вот обычный мармелад – вещь хорошая, а ещё лучше тот, который намазывают на тост с маслом). Любит удобную спортивную одежду, подходящую для сезона. Ценит возможность привести себя в порядок: помыться, расчесаться, выгладить одежду. Почитать тоже любит. Поучиться чему-нибудь, выходящему за пределы школьной программы, особенно если это не что-то из «полезных игр на свежем воздухе» (в ясную, теплую, но не жаркую пору это тоже приятно). Не любит – длительные походные и/или средневековые условия.
12. Связь (Skype, Контакт)
Скайп - marysolga80 (чат-сообщение), https://vk.com/id72277097
Отредактировано Алетина Оукдотер (5 Фев 2016 23:47:29)