Магия "Бездны"
Данный стиль магии нельзя назвать отдельной школой магии, так, как она не является отдельной стихией. Скорее это объединение всех стихий посредством Тьмы и Тени.
Некронтир(Одна из древних богинь, погибшего мира. Подробнее в моих же анкетах во второй части ролевой) по своей сути создала сущность, "Часть души", которая, при наличии владельца могла создавать "Мосты" между школами магий, что позволило находить энергию для заклятий гораздо проще. Таким образом "Бездна" всего лишь извлекает энергию из всех доступных магических потоков, каким бы школам магии они не принадлежали, и конвертирует их в нужную стихию. Потенциал "Бездны" колоссален, но по мере использования та самая "Часть души" способна увеличивать свою суть, что может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до появления отдельного разума, способного контролировать собственную силу, но уже не в пользу носителя, а в свою собственную.
Основой "Бездны" являются "Серые пределы" и собственно "Серые врата".
По своей сути "Бездна" и представляет из себя эти самые Серые Пределы (Не истинные само-собой, а лишь некоторую их проекцию, хотя несмотря на их "иллюзорность" эти Серые Пределы так же являются посредником между миров живых и миром мертвых) . Потому в теории для каждого отдельно взятого заклинателя "Бездны" мир "Серых Пределов" должен оказаться разным. Но это также было предусмотрено Некронтир. Все носители "Части души" синхронизированы между собой, другими словами все их "Части души" являются разделенным целым, и по своей сути представляют из себя "коллективное бессознательное". Что делает их заклятья тем более непредсказуемыми, чем больше адептов "Бездны" собирается в одном месте.
Пример заклятий считаю нецелесообразным, так, как это может быть любое заклятье которое вы сможете сплести, это зависит исключительно от вашего умения. (Того же самого мнения я придерживаюсь и относительно остальных школ магии). Но, раз уж вы настаиваете... А вы ведь настаиваете? Да?
Так уж и быть, приведу несколько примеров из наиболее часто используемых заклятий, в наименьшей степени принадлежащих иным школам магии:
1.
Название: Азора Игнис
Тип применения: Словоформа
Требования: Прошло не менее 10 минут с последнего момента использования.
Необходимое количество энергии на использование: Порядка 1%(Процент приводится от максимального запаса энергии Альбиона) от максимального запаса.
Эффект: Вырывает сознание заклинателя из потока времени, и позволяет видеть полный перечень заклинаний всех доступных на данный момент школ магии. На поиск необходимого заклятья есть порядка одной минуты, после чего вас вернет обратно. Во время действия заклятья вы не можете использовать "Мыслеформу" для творения заклятий.

2.
Название: Ниобис Харад
Тип применения: Словоформа + Жестоформа + Мыслеформа
Требования: Находится вне эффектов контроля разума
Необходимое количество энергии на использование: Порядка 30% от максимального запаса.
Эффект: Мгновенно исцеляет все ранения полученные от магии (Игнорирует ранения полученные колдовским, или зачарованным оружием), создает волну, разрушающую все сотворенные заклятья в радиусе 20 метров. (Волна как следствие опасна лишь для заклятий, действующих с течением времени. Волна проходит всю свою дистанцию почти мгновенно, после чего исчезает)

3.
Название: Тень Вермиллиона
Тип применения: Жестоформа
Требования: Нет
Необходимое количество энергии на использование: Порядка 0.5% от максимального запаса.
Эффект: Позволяет заклинателю мгновенно переместиться на небольшое расстояние (до 8 метров) через проекцию Серых Пределов.

4.
Название: Призрак "Храма"
Тип применения: Мыслеформа
Требования: Нет
Необходимое количество энергии на использование: Порядка 1.5% от максимального запаса.
Эффект: Скрывает Ассасина от глаз и поисковых заклятий на две минуты. Любое заклятье Альбиона, задевшее своим эффектом живое существо, или непосредственный контакт, наносящий хоть какой-то вред живому существу прервет действие Призрака "Храма".

5.
Название: Теневая Инкарнация
Тип применения: Жестоформа+Словоформа
Требования: Наличие начерченной девятилучевой звезды соориентированной(Ориентировка задается по факту начертания. Другими словами звезда начерченная в одном месте, и перенесенная в другое имеет весьма высокий шанс не сработать.) на ближайший магический поток.
Необходимое количество энергии на использование: Нет
Эффект: Звезда вбирает в себя силу указанного потока, и передает ее своему владельцу восстанавливая запас его собственной магической энергии. Объем звезды зависит от её размера и качества исполнения. Чем ровнее линии и точнее углы фигуры - тем больше энергии она может запасти. Если качество исполнения звезды низко, то может произойти взрыв накапливаемой энергии.

"Суть Бездны".
Заклятья класса "Post Mortis Avangardium"
Данный класс являет собой ряд заклятий высшего порядка, для прямого взаимодействия с Бездной. В случае прямого контроля над Бездной предсказать действие заклятий любого иного типа, отличного от "Авангарда" невозможно. Бездна безвозвратно искажает их, придавая им непросто новые эффекты, но и зачастую абсолютно меняя основные составляющие.
Заклятья же "Авангарда" нацелены на более эффективное использование Бездны, однако являют собой в основном силовые методы. Посредством данного класса заклинаний, можно запросто получить силовое преимущество даже в проигрышной ситуации, но платой за это становится малая адаптивность заклятий под обстановку. Это как заменить острый хирургический скальпель на кузнечный молот.
Все заклятья расходуют энергию задействованных заклятьем "Post Mortis Avangardium" потоков, истощая их вдвое быстрее обычного.
Вот всего-лишь несколько заклятий данного класса:

1.
Название: Post Mortis Avangardium
Тип применения: Жестоформа+Словоформа+Мыслеформа
Требования: Наличие, как минимум двух различных магических потоков поблизости.
Необходимое количество энергии на использование: Нет
Эффект: Ключевое заклятье для всего класса "Авангард". На время действия кладет печать на собственный магический поток заклинателя, полностью блокируя его (Он так же не учитывается при проверки условия).
Создает покров Бездны на заклинателе, перенаправляющий ущерб от всех факторов (Утраивая его.) на задействованные магические потоки.

2.
Название: Альтеро Инфайрис
Тип применения: Мыслеформа+ Форма заклятья.
Требования: Находится под эффектом "Post Mortis".
Необходимое количество энергии на использование: Зависит от выбранных заклятий.
Эффект: Позволяет сотворить заклятье не относящееся к классу "Post Mortis" засчет собственного потока, с наценкой в 100%, при этом эффективность заклятья снизится на 50%. Сотворенное посредством "Альтеро Инфайрис" заклятье не будет искажено "Бездной".

3.
Название: Хирсио Монтерма
Тип применения: Словоформа+Жестоформа
Требования: Находится под эффектом "Post Mortis".
Необходимое количество энергии на использование: Нет
Эффект: Создание волны, разрушающей все заклятья и магические связи, отличные от "Авангарда" в радиусе 50 метров. Время действия: 0.1 секунды. Разрушенные заклятья и связи при этом высвобождают свою энергию в виде взрывов.

4.
Название: Черное Солнце
Тип применения: Жестоформа (Касание рукой поверхности, в желаемой точке)
Требования: Находится под эффектом "Post Mortis".
Эффект: Создает, руну, порождающую столп зеленого света в указанной точке. Столп света являет собой "Накопитель". "Накопитель" медленно вбирает энергию из всех источников до которых может дотянутся (Радиус действия 2 км.). Набор энергии от минимума до максимума в таких условиях занимает порядка трех часов. Но, "Накопитель" так же откусывает жирные куски от ВСЕХ творящихся вокруг него заклятий, ослабляя их. Если идет активный магический бой, то "Накопитель" может зарядится за считанные секунды. Если накопитель перенасытить энергией, то заклятье не выдерживает и прекращает свое действие, высвободив всю накопленную энергию в виде взрыва, не различающего друзей и врагов.  "Накопитель" может быть использован только заклинателем. Попав в поток, заклинатель получает в своё распоряжение всю накопленную энергию. Эта энергия отличается от стандартной, а потому может видоизменять заклятья, придавая им новые дополнительные эффекты, как положительные, так и отрицательные(Это не отменяет того факта, что заклятья отличные от "Авангарда" могут быть искажены еще и "Бездной").
Также заклятье инвертирует все цвета в радиусе действия. (Из-за чего солнце собственно и кажется черным, а весь мир предстает в темно-зеленых тонах)
Несмотря на то, что "Накопитель" может быть использован только самим заклинателем, его может разрушить любой маг, банально направив на него поток чистой энергии, в попытке перенасытить "Накопитель", либо же уничтожив руну.

5.
Название: Дисгардо Аввенсис
Тип применения: Мыслеформа
Требования: Быть мертвым не более, чем один час.
Необходимое количество энергии на использование: Вся оставшаяся собственная энергия заклинателя, но не менее 5%.
Эффект: Это заклятье не требует наличия ключевого эффекта "Авангарда", но действует напрямую через "Бездну", потому и относится к этому же классу. Создает мощнейший импульс, расходуя всю ОСТАВШУЮСЯ энергию заклинателя. Импульс создает проекцию Серых Врат в реальном мире, и собственно позволяет покинуть мир мертвых. При покидании мира мертвых вы потеряете всю накопленную энергию, сколько бы её ни было. Так же вы теряете на пять минут возможность восстанавливать каким-бы то ни было способом ваш запас энергии. Все ваши раны будут исцелены а, поврежденные Артефакты - восстановлены. Врата исчезают после того, как вы их покинете(Обратно уже не войти... Если конечно не помрете еще раз... Да и зачем? Если вы выбрались из мира мертвых, то по всей видимости вы не хотели бы там более находиться... Ну, или просто вам на том свете не рады... Бывает и так...). До тех пор пока вы не покинете полностью врата, вы не являетесь реальным объектом. То есть вас видят, но сделать ничего не могут, ни магией ни физическим контактом...Впрочем, как и вы...После исчезновения врат вы вновь становитесь реальным.

Здесь же приведу описание обоих мечей, которые присутствуют у Альбиона. P.S. Скрытое свойство мечей неодинаково для разных обладателей, и появляется лишь тогда, когда сила владельца, и его умение достигают определенного уровня. Так же иногда у скрытых свойств оружия Кузнеца Пределов могут быть дополнительные, одному ему лишь известные условия.

1. Вейрон
Описание: Полуторный клинок, обладающий весьма неплохим балансом.
Возможности: "Разрушитель Барьеров" - Разрушает любую магию с которой соприкоснется, вне зависимости от того, кто ее сотворил, будь то враг, друг или даже сам обладатель клинка. Клинок обладает немалым весом, но для своего хозяина его вес равен практически нулю. Так же клинок обладает способностью увеличивать свою силу против неорганических преград, без увеличения применяемой силы владельца.  Этот эффект зависит от того, насколько сильна ненависть во владельце в момент нанесения удара. Эффект усиливается после каждой атаки, и ослабевает, пока удары не наносятся. При ударе способен выбрасывать язык черного пламени на десяток метров вперед, это пламя игнорирует физическую защиту. (Этот эффект срабатывает только при активном усилении. Перезарядка составляет семь секунд)
Создатель: Кузнец Пределов.
Скрытое свойство: Еще не проявилось.
Классификация: Легендарный клинок.
Принадлежность стихии: Тьма.

2. Вермайль, Клинок Губителя Миров
Описание: Легендарный клинок, выкованный мириады лет назад Предельным Кузнецом, когда тот еще странствовал по мирам, в виде бога-война и имел своё собственное осязаемое тело. На создание клинка ушел не один миллиард душ. Каждая была лично отобрана Кузнецом. Из каждой из них удалялось всё, что только в ней было кроме ненависти, чистой и незамутненной.
Возможности:
Клинок сам по себе является огромнейшим вместилищем силы. Однако использовать её может лишь тот владелец, который согласится уплатить цену за её использование. Цена бывает разная, но всегда является постоплатой. Пока оплата не произведена, повторно заимствовать силу меч не позволит.
Клинок привязан к владельцу эфирно, а значит, пока он вне чужих рук, он может не иметь физической формы, появляясь в руках хозяина по первому его зову.
Клинок имеет два режима.
1.Гнев - Клинок светится ровным белым светом, используя собственную силу, вкладывает её в каждый наносимый удар. Лезвие клинка ранит не только тело, но магическую составляющую живых существ. В этом режиме клинок способен создавать Белое пламя, подвластное своему владельцу. Ненависть владельца так же конвертируется в чистую силу, позволяя пользоваться огнем Клинка более эффективно. Белое пламя является магическим эффектом, игнорирующим гравитацию, и обладающим высокой степенью проникновения(По меньшей мере половина вложенной силы проникнет сквозь любой магический барьер).
2. Разрушение - Клинок вспыхивает ярко алым пламенем. В этом режиме клинок разрушает неорганические соединения, которых касается лезвие, создавая ударную волну в точке соприкосновения. Ударная волна тем сильнее, чем больше силы (Как физической, так и магической ) вложено в удар. Этот режим идеален для пробивания физической защиты.
Создатель: Кузнец Пределов.
Скрытое свойство: Еще не проявилось.
Классификация: Легендарный клинок.
Принадлежность стихии: "Бездна"

Отредактировано Nightmare (9 Фев 2014 15:10:11)