Вода
1й уровень
Согласие с водой I - создается преграда, которую потоки дождя не пересекают.
Нарушение спокойствия - создает течение в стоячим источнике, от уровня будет повышаться сила течения.
Чутьё - маг способен чувствовать воду на далёком расстоянии. Ему не обязательно видеть воду, чтобы начать с ней взаимодействие.
2й уровень
Согласие с водой II - создают преграду, которую вода не пересекает. Диаметр преграды может варьироваться по желанию. С увеличением диаметра преграды увеличивается и запас воздуха.
3й уровень
Изменение I - Способность изменять давление и плотность воды по своему желанию. Это позволяет магу использовать струи воды для захвата предмета или противника, а так же для перемещения по поверхности водоёмов.
Так же есть возможность обратить лёд, снег, пар, туман в воду. Однако обратить воду в другие агрегатные состояния возможности не представляется.
Гнев Воды I - требуется за ранее подготовленная масса воды. Некоторое количество воды, непосредственно направленное из рук мага, направляется в цель.
Ядро - способность создать и управлять водным шаром, или несколькими шарами различного размера и плотности.
Веселье Воды - создается водная воронка, на подобии торнадо, которая может обездвижить. Требуется водоем, или большой резервуар воды.
Подчинение воды I уровень - Вода может двигаться куда вы ей укажите.
4й уровень
Изменение II - Теперь появилась возможность менять агрегатное состояние влаги из жидкого в парообразное, сделать снег, заморозить не большое количество воды и обратно. Следовательно, можно искусственно создать туман, снег, град или же на оборот.
Гнев воды II - поточный удар, удар струей. Струя отделяется непосредственно из общей массы. Отделять определённую массу воды за ранее не требуется.
Создание жизни I уровня - создание не большого количества воды. Не больше 2х литров.
Водяной кнут - Эта техника вляется производной от "Изменение I" и "Гнев Воды I", и заключается в создании плотной и гибкой струи воды, которой можно ударить по противнику или обвить часть его тела. Форма и длина кнута определяется способностями мага и его навыками. Иногда представлен в форме "змеи", бьющей противника по прямой линии или дуге своей "головой". Может бить как хлёстко, рассекающе так и тяжело, сбивая с ног.
Особенностью этой техники является то, что кнуты можно создавать не только руками, но и ногами.

На будущее

5й уровень
Подчинение воды II - делает подвластной воду из небольших прудов, и небольших рек. Мощный поток может двигаться куда вы ей укажите, не зависимо от направления изначального течения.
Энергия воды I - небольшое восстановление энергии, при взаимодействие с водой, находящейся в природном водоеме.
Водный щит - прошение к воде о защите. Вода из ближайшего резервуара, водоема создает щит, сферической формы, защищающий от заклинаний 4х уровней, и некоторых пятых. Проклятия останавливают плохо. Так же есть возможность создать вращающуюся водяную "ленту" вокруг себя в горизонтальной или вертикальной плоскости. Это является эффективным защитным приёмом, так как маг защищён от физической атак и спереди, и сзади, а вращение придаёт щиту дополнительную прочность.
Гнев воды III - Струя способна иметь разную форму и толщину, а скорости хватает для того, чтобы проткнуть или разрезать объект, такой как кость или ствол дерева. Так же С помощью этого приёма можно создать очень тонкую и острую кромку водяного кнута, что позволяет резать дерево и металл.
Иссушение I - Позволяет мгновенно вытянуть влагу из растений, тем самым иссушая и убивая их. Так же возможно добыть влагу из воздуха, что занимает значительно меньше усилий, чем создание воды с нуля.
Осьминог - Возможность создать несколько водяных кнутов(до 8ми), соединённых у ног мага, используя их одновременно и для ударов по противнику, и для захвата его, и для парирования. Эффективно в борьбе против нескольких соперников. Ещё одним плюсом техники является то, что маг со всех сторон окружён своим оружием.
Агрегация I - Маг способен перевести своё тело в жидкое состояние. Визуально это выглядит как таяние.
6й уровень
Поток Времени - Вода окутывает цель, и начинает вызывать воспоминания из прошлого. У противника, в таком случае, нарушается концентрация и связь с миром. Возможно вернуть утраченную память.
Создание Жизни II - создание большого количества воды, пропорциональное затраченной энергии. Сил может хватить на наполнение небольшого прудика.
Подчинение воды III - позволяет управлять водой, в больших количествах и водоемах.
Иссушение II - Позволяет вытягивать влагу из клеток живых организмов.
Грозовое облако - создание небольшой дождевой тучки, не очень то боевое заклинание, зато удобно поливать клумбы или принимать душ в пути.
Энергия воды II - Маг может черпать энергию из Природного водного источника, при этом нужно находиться в контакте со стихией (стоять в ней, держать руку в ней). Во время контакта с стихией из природных водоёмов, восприятие и реакция многократно увеличивается, а вместе с ними и сила природных и приобретенных способностей. Достаточно долгий контакт с водой(большое количество и природный источник не обязательны) способен ускорить заживление ран и исцеление от болезней. Так же маг способен помочь исцелить болезнь, снять боль и остановить кровотечение других далирам. Систематическое повторение процедуры в десятки раз ускоряет заживление ран и выздоровление. Визуальный эффект - шипение, мелкое пузырение и испарение воды на месте недуга.
Агрегация II - Маг, в дополнении к состоянию жидкости, способен придать своему телу иные агрегатные состояния. Лёд, пар, снег.

Отредактировано Амирелия (10 Фев 2018 22:23:28)