AydenvillWorld V. Снега Тамунзахара

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AydenvillWorld V. Снега Тамунзахара » Архив исчезнувших » В тени ночной вновь блекло сверкнет, клинок закаленный вечной Тьмой.


В тени ночной вновь блекло сверкнет, клинок закаленный вечной Тьмой.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Да! Да! Приветствую всех, кто меня помнит, ну.... И тех, кто не помнит тоже +)

Вскоре здесь будет анкета. Не старая, наоборот - новая. По новым правилам, с новыми возможностями... Будет ли это существо знать о том, что было раньше? Знает ли он тех, кто, как и он являлись моими аватарами? Или быть может он будет и вовсе всезнающим воплощением Молодого бога? Кто знает... Быть может даже и я.... Да, наверное для меня в его личности нет никаких секретов. По-крайней мере, так должно было бы быть. Или может быть все-таки...

Ладно... Единственное, что я вам скажу, так это то, что я буду верен своим традициям, и персонаж будет не из этого мира. +)

0

2

Ахахахаха!
Ну ты засранец=)))
Ладно, тебе можно=))) Ибо не исправим)

0

3

1. Имя, фамилия, прозвище
Храм забирает всё... Свободу, душу, даже имя... То, как тебя звали ранее перестает иметь какое-либо значение. Здесь тебе дадут новый смысл жизни, новую душу, новую свободу, и новое имя. С этого момента, его стали звать Альбион.

2. Возраст
Неизвестен, но определенно превышает обычный человеческий в несколько раз.

3. Раса
Хронид. Хрониды - древняя и весьма своенравная раса, появившаяся вследствие гибели одного из великой (тогда еще) семерки Фантомов. Победитель Фантома забрал силу погибающего существа влив ее в своих подчиненных. По сути, являясь людьми, они получили всего две возможности, отличающие их от других. Они были неподвластны старости. А также получили возможность хождения сквозь время. Однако, по прошествии немалого времени, Убийца Фантома понял, что допустил ошибка, но в его же власти была и возможность ее исправить. Воззвав к силе Фантома, он вобрал ее обратно в себя, и развеял ее в междумирье. Свободная Сила стала причиной появления расы Дисторсис (Но эта история не о них). Вследствие этого решения, Хрониды потеряли свою способность к прохождению сквозь время, но при них остался неограниченный срок жизни. Помимо всего прочего, над Хронидами не властно "правило одного дара".

4. Профессия
Отсутствует

5. Родной Город / Территориальная принадлежность
Отсутствует

6. Внешность
См. Аватар. Ничего не видно? Ну что ж... Это нормально, если вы его жертва, то вы и этого не увидите... Скорее всего... А для остальных...
Невзрачный на вид выходец Техногенного мира, всегда готовый к любому повороту судьбы, и как следствие не выделяющийся из толпы даже самых необычных, далеких от Технологий миров. Тихий, до невероятности спокойный и низкий голос словно бы создан, для того, чтобы у жертвы не было ни малейших сомнений в их правдивости. Не высокий, не низкий, и уж точно не страдающий ожирением или дистрофией. Несмотря на то, что среди его предпочтений присутствует "ближний бой" особыми мускулами он не наделен. Вернее, не более того, что необходимо... В данном мире появился в виде обычного странника в черном плаще с капюшоном.

7. Биография
Кем он был... Кем становился... Прошлое...
Всё это осталось там, позади, за вратами Храма Ассасинов. Рад ли он был сюда попасть? Или наоборот, хотел покинуть это место? Его не спрашивали. Из него делали орудие. Орудие для исполнения Воли Храма. Со временем ему пришлось свыкнуться с происходящим вокруг, и спустя пару лет, он понемногу втянулся в происходящее в стенах Храма. Он подавал большие надежды, и достаточно быстро попал во внутренний круг, куда путь был открыт лишь каждому тысячному в лучшем случае. Не провалив ни одного из заданий, он начал думать о том, о чем думать ему не было велено, а вольнодумство в Храме каралось коротко и без суда. Однако заподозрить хоть что-то никому так и не удалось. Прошло еще два года. Способности Альбиона росли. Храм работал не только в своем родном мире, но и во всей сфере миров. Жертвами оказывались не только Техногенные набольшие, но и Маги и вообще не пойми, каким образом рожденные, и как получившиеся существа. Спустя еще год, Альбиона ввели в круг приближенных к Патриарху (Глава Храма). И лишь теперь, став поистине доверенным лицом, ему стало ясно, как же именно обстоят дела в Храме, и какой силой он владеет. Убить какого-либо лорда, какого-нибудь замшелого мирка, расправиться с генералом крупной фракции, избавить нанимателя от злого дракона... Все это мелочи, прикрытие для накопления капитала, в то самое время, как сам капитал, идет исключительно на разработки оружия. Оружия, способного наносить поражения более серьезным противникам. Другими словами, Храму не раз уже приходилось сталкиваться с Богами. С Древними, с Молодыми, с Новыми, со Старыми. Были среди этих стычек и победы и поражения. Боги хоть и сильны, но далеко не бессмертны, и подавляющая их масса - это самые обычные люди, достигшие высот в той или иной области. Чудовищно сильный маг, намного превосходящий всех остальных - ну чем не бог? Или, к примеру Страж, носящий имя Аваллон? Хотя, с последним Храм строго-настрого запретил всем своим членам вступать в боевые стычки, ввиду их предрешенности, и к сожалению срабатывающей не в пользу Храма. На первых таких заданиях Альбион был лишь безмолвным наблюдателем. Ему необходимо было понять, насколько велика разница между теми, кто был его жертвами ранее, и кто станет противником теперь. Если раньше один Ассасин отправлялся на уничтожение 3-4 целей за раз, то теперь на одну цель приходилось не менее десятка опытных Ассасинов, и далеко не все из них возвращались живыми.
Стоит, однако заметить, что хоть Храм и соблюдал нейтралитет, но врагов у него все же было не мало. Правда, эти самые враги понятия не имели, где этот самый Храм искать и, как, собственно с ним сладить. И все-таки иногда они вмешивались в дела Храма, стараясь навести там, как можно больший беспорядок. Так же случилось и на первом задании(нового порядка) Альбиона. Целью стало местное божество, визуально напоминавшее классического демона-переростка, а учитывая тот факт, что ему приносились кровавые жертвы, пренебрегать его магическими возможностями было нельзя. Хоть Ассасины и носили с собой различного рода Негаторы, но защитить их от магии богов это все-таки не могло.
Бой начался по-правилам, как и положено. Внезапная атака, на ничего не подозревающего противника. Однако, в первый же миг атаки вмешалась третья сила. Весь отряд Ассасинов практически мгновенно погиб, исключая, конечно же нашего героя. Ему повезло не просто выжить, но и дать воистину невероятный отпор. Так или иначе, но третья сила отнюдь не была союзной для этого божества, и потому предоставив их друг другу, ему оставалось лишь добить ослабленного бога.
Именно в тот момент, когда к его ногам рухнула исполинская туша он твердо решил, что ему делать дальше. Конечно же он решил, что Храм ему больше не указ. Слишком уж ему хотелось свободы. Храм не прощает таких, но попытки по его уничтожению Храму не удались. Достаточно быстро Альбион собрал свой собственный орден "Черный Свет", состоящий также из Ассасинов, лично им обученных. Орден использовал передовые технологии и нередко прибегал к магии(Которую Альбион лично и разучивал по разным мирам). Достаточно быстро орден набрал немалую силу. Достаточно осмелев Альбион опробывал свои силы против еще одного местного божества, и одержал над ним победу. Поняв, что за такую работенку полагается неплохая награда, а это, собственно имущество врага, он начал уничтожать подобных существ одного за другим, благо недостатка в оных не было. Конечно же он выбирал врагов послабее, но в тоже время, чтобы они не были совсем уж нищими.
Само собой, такая жизнь его носила по междумирью повсеместно, и однажды ему довелось наткнуться на очень странный небольшой мирок. Болото-болотом, да вот только идет через это болото дорожка. А дорожка ведет к домику. Небольшому, но весьма уютному. А домике том жило то, что иначе, как ужас окрестить нельзя. Хотя, все зависит от настроения этого самого "ужаса". Появиться ли он для того, чтобы забрать душу незадачливого гостя, или примет его с почетом, не знает заранее никто. И звали этот "ужас" - Предельным Кузнецом. Он ковал великое оружие, но его материалом была не только сталь. Для каждого своего творения он использовал души. Души простых людей, души богов, хранителей, и многих других. И из под его руки порой выходили поистине ужасающие своей первозданной мощью изделия.
Гостя он принял,как врага, тотчас же напав на него. Не имея тела, будучи попросту призраком, он игнорировал практически все атаки Альбиона. И, наверное, здесь бы и нашел свой конец Ассасин, не будь он самим собой. Каким-то чудом он исхитрился, выхватить лежавший на наковальне еще не готовый клинок. Это больше походило на какую-то кочергу, чем на меч, но факт того, что это творение его противника подсказывал, что эта "кочерга" может ранить "Кузнеца".
Люди, воистину великие существа. Они пережили уже многих, и переживут тех, кого знают на сей день. Эльфы, Гномы, Различная нежить... Все они могут построить великие империи, загнать людей в катакомбы своих казематов, но рано или поздно их крепости все равно падут, а на их руинах останутся люди. Люди умеют приспосабливаться, подстраиваться по окружающую среду и выживать... А еще, люди умеют ненавидеть так, как не умеет никто другой. Лишь люди способны на такую ненависть. И именно эта ненависть сейчас помогла Альбиону. Ненависть к тому, кто хотел забрать его жизнь и душу. Ненависть к тому, кто посмел бросить ему вызов. Незаконченному клинку не хватало именно человеческой ненависти. Прямо в руках Альбиона клинок обретал форму. Меч, закаленный не только Тьмой, но и ненавистью. Меч, что носил имя Вейрон. Меч, что позже оказался одним из семи легендарных творений "Предельного Кузнеца".
Едва заметив произошедшее изменение в форме меча, "Кузнец" тотчас же истаял в воздухе, решив, что вступать в бой будет попросту неразумно.
Альбиону этого хватило. Он не стал больше ничего брать в этом доме, кроме меча. Покинув это место он вернулся обратно к стан своего ордена. С тех пор дела пошли куда, как более живо. Немало богов еще пало от его руки. Теперь он уже даже не боялся выступать против них один на один.
Однако, позволить такой силе свободно творить такие бесчинства было бы глупостью для высших сил. Сама судьба отправила в этот мир очередную Метку, и как следствие появился Охотник. Тот, кто должен был уничтожить Альбиона.
Первая же встреча с Охотником, поставила Альбиона на место, дав понять, что он не всесилен, и что есть те, кто по силам ему явно не уступает. Потеряв почти весь орден, он был вынужден бежать с поля боя.
Но... Беда не приходит одна. Судьба сделала ставку на Охотника. Но спустя несколько дней, такая же Метка появилась на тыльной стороне руки у самого Альбиона. Эту Метку невозможно перепутать. Это - Метка судьбы. Судьбы, что по всей видимости решила сыграть в двойную игру с теми, кто давным давно, разорвал её путы.
Едва поняв, что дело становится совсем уж гнусным, он предпринял попытку скрыться, как можно дальше, и единственно верным решением было - бежать через миры. Но даже так, он продолжал собирать вести о происходящем. Он хотел понять, ради чего ему самому была дарована Метка. И прежде всего, ему следовало посетить мудреца, что обитал в срединном мире Вавилона. Вот только, во время очередного межмирового прыжка, что-то пошло не так...

8. Характер
Холоден и расчетлив. Умеет с легкостью контролировать такие чувства, как ярость, гнев и ненависть.
Не разговорчив с теми, кто ему не интересен. Старается держаться подальше от толпы.
Действует только, когда уверен в успешном исходе. Если ситуация начинает выходить из под контроля, предпочитает отступить.
Свободолюбив. Едва оказавшись в неволе предпримет любые действия к изменению своего положения на "Снова на свободе, сейчас кто-то у меня заплатит за содеянное..."
Неудачи способны повергнуть его в плохое настроение, которое разгоняет стрельбой в небо.
Убийства без причины не любит. Считает их "нечистой работой".
Однако же, если есть хоть какая-то причина, по которой необходимо кого-то обречь на смерть - то никаких проблем в этом деянии для Альбиона не возникнет.

9. Специфические способности (если есть) и предметы (если есть)
Во время своих странствий он выучил немало школ магии, но однажды встретив человека, что предоставил его вниманию "Бездну", он понял, что все прочие знания ему не очень-то и нужны, а потому все свое умение он предоставил именно "Бездне".

Магия "Бездны"
Данный стиль магии нельзя назвать отдельной школой магии, так, как она не является отдельной стихией. Скорее это объеденение всех стихий посредством Тьмы и Тени.
Некронтир(Одна из древних богинь. Подробнее в моих же анкетах во второй части ролевой) по своей сути создала сущность, "Часть души", которая, при наличии владельца могла создавать "Мосты" между школами магий, что позволило находить энергию для заклятий гораздо проще. Таким образом "Бездна" всего лишь извлекает энергию из всех доступных магических потоков, каким бы школам магии они не принадлежали, и конвертирует их в нужную стихию. Потенциал "Бездны" колоссален, но по мере использования та самая "Часть души" способна увеличивать свою суть, что может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до появления отдельного разума, способного контролировать собственную силу, но уже не в пользу носителя, а в свою собственную.
Основой "Бездны" являются "Серые пределы" и собственно "Серые врата". (Подробнее о Серых Пределах см. анкету)
По своей сути "Бездна" и представляет из себя эти самые Серые Пределы. Потому в теории для каждого отдельно взятого заклинателя "Бездны" мир "Серых Пределов" должен оказаться разным. Но это также было предусмотрено Некронтир. Все носители "Части души" синхронизированы между собой, другими словами все их "Части души" являются разделенным целым, и по своей сути представляют из себя "коллективное бессознательное".
Пример заклинаний основанных на собранной энергии считаю нецелесообразным, так, как это может быть любое заклятье которое вы сможете сплести, это зависит исключительно от вашего умения.
Но несмотря на множество противоречий магия "Бездны" все же зовется школой магии.

Технологии:
HLE MkIII (Hadron-lighting emitter, mark III   Адронно-световой излучатель.). Система захваченная в случайном бою с "Террой"(Оперативная группа Стражей сферы миров под предводительством Аваллона).
HLE - оснащен собственным самозарядным аккумулятором, и креплением для капсул со специальным веществом. При активации, излучатель начинает переводить энергию из капсулы с дионит-содержащим фериумным веществом в собственный резервуар. В последствии при повторной активации, энергия высвобождается в виде волны, с настраиваемым рассеиванием. Соответственно факторами поражения являются высокая температура и кинетическая волна. Чем выше рассеивание - тем большую зону поражает излучатель, но с меньшей температурой, и более слабой волной. Соответственно, чем меньше рассеивание, тем больше выстрел походит на луч, с чудовищной температурой, и не менее чудовищной кинетической силой.
Температура излучателя варьируется от 700 до 8500 градусов цельсия. Заряд высвобождается с задержкой в две секунды, и усиливается при непосредственном контакте с целью. Сам же обладатель системы, благодаря специализированным амортизаторам отката оказывается невосприимчив к частоте собственной волны.
Так же, вне зависимости от потраченной энергии, капсула с зарядом должна быть полностью перезаряжена для повторного применения. Капсула имеет собственную систему самозарядки, работающую лишь в том случае, если капсула отсоединена от излучателя. Время самозарядки составляет около восьми часов. Возможна ручная перезарядка, для этого достаточно поднести капсулу к любому энергохранителю, и она сама начнет поглощать запасённую в нем энергию. Однако запас энергии капсулы достаточно велик, а потому найти столь же обширные энергохранители в нетехногенных мирах весьма проблемно.
Что же касательно встроенного аккумулятора, то его запас энергии намного меньше, чем у капсулы, и позволяет использовать излучатель, только при непосредственном контакте с вполовину меньшей силой и температурой. Аккумулятора хватает на одно использование, но и перезарядка займет не более десяти секунд.
Визуально системы походит на стальную перчатку на левой руке, на кончиках пальцев которой находятся небольшие круглые пластинки, с прозрачными кристаллами в центре.

P.S. Метка Судьбы - Обязывает к выполнению определенного задания, о котором само собой не сообщается "счастливчику". По сути метка не даёт никаких возможностей. Просто Судьба оберегает тех, кому даровала свою метку до того момента, пока они не выполнят задание. Хотя, конечно же не напрямую, ведь любой, получивший метку уже разорвал свою нить, и стал сам хозяином СВОЕЙ судьбы. Эта помощь Судьбы проявляется через её человекоорудия или иным подвластным ей способом, и далеко не всегда, когда нужно. Что же такое эта "Судьба" к сожалению узнать пока что еще никому не удалось... Хоть многие и думают, что уже подошли к разгадке.

10. Оружие (если таковое имеется)
Полутораручный клинок "Вейрон".
Клинок является "Разрушителем Барьеров" - Разрушает любую магию с которой соприкоснется, вне зависимости от того, кто ее сотворил, будь то враг, друг, или даже сам Альбион.
Клинок обладает немалым весом, но для своего хозяина его вес равен практически нулю.
При ударе способен выбрасывать язык черного пламени на десяток метров вперед, это пламя игнорирует физическую защиту. (Этот эффект срабатывает только при активном усилении. *След. пункт.    Перезарядка составляет семь секунд)
Так же клинок обладает способностью увеличивать свою силу против неорганических преград, без увеличения применяемой силы владельца.  Этот эффект зависит от того, насколько сильна ненависть во владельце в момент нанесения удара. Эффект усиливается после каждой атаки, и ослабевает, пока удары не наносятся.

Наручный самострел - Двух-зарядный самострел действующий по принципу Гаусса обладающий двумя режимами стрельбы. Первый режим - выстрел стальным болтом в цель. Пробивной мощи болта достаточно, чтобы пробить 5см кевлара навылет. Второй режим - дробит болт на мелкие частицы. Пробивная мощь значительно меньше, однако, для человека защищенного не более, чем кожаной броней такой "дробовик" может стать фатальным. Энергию самострел заимствует из аккумулятора HLE. Сами болты - могут быть сделаны из любого не мягкого металла.

11. Предпочтения (что любит/нет)
"Немного цветов? Хмм... Я думаю, это будет... Черный, черный, черный, и... Нуу...я думаю... Серый."

12. Связь (Skype, Контакт)
Ну дык, вы же знаете +)

Отредактировано Nightmare (22 Янв 2014 04:14:36)

+1

4

Nightmare,
С возвращением, дорогой=) Ты как всегда в своем стиле=)
Желаем приятной игры, но прежде заполни темы:
Занятые внешности или образы
Учет жителей
Профиль
Учет Рас

0


Вы здесь » AydenvillWorld V. Снега Тамунзахара » Архив исчезнувших » В тени ночной вновь блекло сверкнет, клинок закаленный вечной Тьмой.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно